ФЭНДОМ

Имя: Эффирус

Возраст: 42 лет

Раса: Маг

Характер героя: Скрытен, корыстен, необычайно злопамятен, однако умный, храбрый и находчивый.

Родной город: Ведунгнир

Нынешнее место проживания: Форт Велигоса

Род занятий: Предводитель народного ополчения, вассал Веддунгнийского барона

Титул: Сэр Эффирус Ярость Солнца

Семейное положение: Мать убита. Отец стал отшельником. Жёнами не интересуется

Образование: Все премудрости магии узнал от отца, а большинство заклинаний узнал от монаха-отшельника

Жизненное кредо: Человек должен добиться всего сам. Лёгких путей не бывает

Оружие: Огромное оружие непонятного типа- что-то среднее между копьём, алебардой и посохом- двухстороннее копьё «Солнце-Луна»

Инвентарь: Артефакт «Зеркало Ристалищ»- маленькое зеркальце, способное ловить отражения людей и запоминать их. Можно использовать, чтобы превратиться в человека, чьё отражение было «поймано», мешочек с «нитями эфира»

Заклинания: «Твари тысячи дорог»- сплетение «Нитей эфира» (полуартефакт. Множество тонких нитей, хранящихся в специальном мешочке), Создание эфирных марионеток в форме бескрылого дракона. Марионетки управляются создателем посредством тех же эфирных нитей. Марионетки ярко-голубые, полупрозрачные. Используются в качестве ездовых животных. Количество ограниченно количеством эфирных нитей. Чтобы получить нити, надо долго медитировать, «вынимая» дариин (субстанцию, на подобие материи) из Астрала.

Медитация: способность, позволяющая душе на время выходить из тела, без ущерба последнему. Душа может уйти в Астрал, или просто летать по миру, не встречая преград и проходя сквозь стены, однако такая медитация ограничивается пятью минутами. Медитировать можно только раз в день.

Альтер-его: Позволяет тени отделиться оч человека и, раздробившись на несколько кусков, обрести форму. Всё что видет, слышит и чувствует тень- видит, слышит и чувствует использовавший заклинание. Тень осязаема и может сражаться, однако сильного удара вполне достаточно для её распада Так же Эффирус имеет уникальную возможность плести вещи из нитей эфира (сумки, одежду и проч.) однако предметы из этого материала крайне нестабильны. Они могут исчезнуть за 2 дня, а могут и за 2 часа

Краткая предыстория героя: Эффирус родился в семье одного из баронов, Ле'канта Вилля, но он не был сыном барона, т.к его мать (колдунья) родила его от простого мага Ворьена. Чтобы барон не узнал о её измене, мать Эффируса отдала сына на воспитание отцу, и тот растил его как обычного мальчика. Все премудрости ведения боя и магии Эффирус узнал от отца. В детстве он демонстрировал очень высокий ум и находчивость, он мог найти выход практически из любой ситуации и делал весьма хитроумные ловушки для животных, за которыми он охотился. В двенадцать лет убил своего первого волка. В 16 отразил нападение разбойников, захотевших отобрать у него его деньги (двоих он убил). За его битвой с разбойниками наблюдал приезжий рыцарь, на плаще которого была изображена эмблема – 2 скрещенные птичьи лапы на сером фоне. Рыцарь похвалил Эффируса, и рассказал ему о неком мудреце, живущем на южных горах-близнецах Микату и Жигато. Эффирус отправился в путушествие и нашёл мудреца, который оказался могущественным магом (кстати, Эффирус отправился искать мудреца из-за безделья), мудрец-лысый старичок, по имени Жонда И вот он решил проведать своих родителей. Его глазам открылась страшная картина. Его город горел. Старого барона убили. Власть захватил другой барон- очень жестокий человек, убивший, к тому же, всех близких и родных старого герцога, в том числе и мать Эффируса. Отец Эффируса, не выдержав горя, ушёл жить отшельником. Вне себя от горя и ярости, Эффирус выследил нового герцога и убил его, но тот перед смертью успел опалить пол-лица Эффируса огненным заклинанием, оставив огромный ожог (на котором до сих пор не растут волосы) и ослепив левый глаз. Разбитый, изуродованный, Эффирус вернулся в форт Велигоса, и решил, что во что бы то ни стало, избежать новых жертв.

Внешний вид: Высокие ясно видные скулы, тяжёлый подбородок. Половину лица покрывает ужасный ожог. В левом глазе отсутствует зрачок.