ФЭНДОМ

Хоренхолл - крупнейший город и столица Велинтании. Он располагается в центре леса. Население составляет около 70 тысяч эльфов,люди практически не живут оседло в городе, изредка прибывая в него по делам, количество муглов составляет приблизительно 3-4 тысячи. Столица является одним из культурных и научных центров. В частности, в Хоренхолле расположена крупнейшая эльфийская библиотека с древними свитками и манускриптами, их не так много, потому что эльфы в основном хранят знания в своей памяти. В городе есть Храм, Прядильня, Здание Совета - там обычно принимает решение Совет Старейшин, при этом сами Старейшины могут находится в разных местах Велинтании, посылая туда своих эсперов. В центре города располагается роща со священными деревьями. История Велинтании начинается с Хоренхолла - с пришествия на место будущего города принца Махани со своими сподвижниками - в то время вся Велинтания представляла из себя выжженную пустыню. Хоренхолл подвержен постоянный изменениям, здания и улицы передвигаются, но основные, городообразующие здания остаются неизменными.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель