ФЭНДОМ

Холодное оружие занимает особое место в нашем мире. Оно являет собой символ чести воина, и издавна считалось его единственным достоянием. Строгой классификации и распределения по классам в Данзарсе нет. Исскусными кузнецами ещё с древних времён создавались как и простые одно- и двуручные мечи и сабли, так и кинжалы, ятаганы, алебарды, шпаги, ножи и мечи с волнистыми, гибкими, "пламенеющими" клинками. Часто играет роль и внешний вид оружия. Простой и грубоватый вид обыкновенных солдатских мечей начали вытеснять элегантые формы рукоятей, эфесов, самих клинков. Наиболее прославленные мастера используют гравировку, выбивают своё клеймо на клинке, которое и впоследствии говорит о принадлежности оружия к тому или иному оружейному роду или мастеру. В наше время холодное оружие активно используется в тех частях мира, где отказались от использования высоких технологий. Некотороми прославленными мастерами в своё время были созданы уникальные образцы мечей. Примером тому служит Кирл, который был обнаружен Эриком де Либерталем в руинах Древнего города.