ФЭНДОМ

Является столицей государства Осскиль. Сам город высоко развит технически и в экономическом плане, свободно процветает торговля и развитие структур технического рынка. София имеет два уровня: верхний (где расположен подоблачный город Эстамп) и нижний, жилой уровень, где и сосредотачивается основной центр города. София очень примечательна своей технологичностью, в городе вовсю используются самые последние новинки, будь то упомрачительно дорогие частные моверы, либо же архитектурные произведения. В Софии уровень преступности невысок, особенно на секторах, патрулируемых силами правопорядка, что делает столицу относительно безопасной для туристических посещений. Секторов на нижнем уровне четыре. Торговый центр малозаселён и более известен, как место сосредоточения торговых путей города. Несмотря на обычную шумность и яркость подобных мест, где торговцы всячески пытаются привлечь внимание прохожих, в торговом секторе можно купить всё, что угодно, будь то ящик доброго табака либо же современный воздушный катер, напичканный комфортабельными удобствами. Говорят, что и самые лучшие места для активного весёлого отдыха тоже находятся здесь, чего только стоят многоэтажный ресторан-кабаре "Радужный Дракон", где подадут лучшие изысканные явства и вина во всём Осскиле, и элитный клуб "Софит", где, как поговаривают, можно увидеть все чудеса мира. Жизнь в торговом секторе не умолкает никогда, яркие огни вывесок манят всех любопытных.

На втором ярусе расположен своеобразный "культурный" сектор - место, где находятся театры и дома отдыха, библиотеки и места развлечений для более избирательных в плане культуры людей, имеющих утончённые вкусы к развлечениям и отдыху, для которых и представляются развлекательные программы вроде "Эльфийских Танцев На Воде" или же выставок древних реликвий. В этом секторе и расположены парки, где лучшими садоводами Осскиля были высажены редкостные виды деревьев и цветов. Любой житель Софии знает, что только в его городе можно увидеть настоящие чудеса флористики, как, к примеру, живую корзину, состоящую из всех видов соцветий цветка сирезы. По вечерам сектор довольно уютен и тих, на его улицах не увидишь подвыпивших гуляк.

Торговый и Культурный сектор расположены в середине города, и очень хорошо заметны из любой части города. Кольцом вокруг них расположен Жилой Сектор, где проживает практически всё население Софии. Здесь можно увидеть и как целые кварталы уютных двух-этажных домиков, так и много-этажные жилые модули. Над всем этим гордо возвышаются громады престижных в городе отелей и гостиниц, причём выполненых в разных стилях архитектуры. Любой желающий (правда, и имеющий у себя достаточное количество серебра) может провести ночь в номерах, по роскоши порой не уступающим королевским опочивальням. Есть и менее престижные, но достаточно оснащённые по уровню сервиса места отдыха для людей менее зажиточных. Силы охраны и полиции следят за порядком в этом секторе, так как некоторые отдалённые районы в последнее время стали проявлять признаки преступной активности. Несмотря на всю яркость столичной жизни, в городе есть места, где царит только бедность. Есть отдельные районы, в которых живут бедняки, рабочие, в которых по-прежнему бывает опасно бродить одному по ночам.

Промышленный центр находится отдельно от центра города из-за выбросов, исходящих от многочисленных труб, и самого центра производства. В промышленном секторе работает до 15% населения Софии, процветает практика найма рабочих из простых городов, где рабочая сила стоит дешевле. Большинство рабочих занято на "Верфях Карида", крупнейшем производителе воздушных кораблей в Осскиле, и на сталелитейных заводах. В секторе есть и шахты по добыче руды и железа, химические заводы, концерны по производству машин и ховеркрафтов, пищевая промышленность. Производство оружия также сосредоточено здесь. Примечательно, что две наиболее конкурирующие компании-производители оружия, "ХеллерКорп" и "Стагмин" расположены по соседству.

Так же имеет место морской порт Софии. В нём несколько причалов, которые обслуживают как морские пассажирские/транспортные суда, так и рыболовные траулеры. Порт занимает важное значение в экономической структуре города, так как через него проходит до 60% от всех транспортных коммуникационных путей по стране. Имеет город и "Небесные Ворота", свой Воздушный Порт, через который отправляется авиатранспорт.

В целом, София заслужена считается культурным и экономическим центром Осскиля, и уровень жизни большинства граждан только это подчёркивает.