ФЭНДОМ

Прит – один из трёх крупных городов на востоке королевства, образующих знаменитый «треугольник Риганхейма». Расположен он неподалеку от восточного склона гор Веда. Править

Это крупный промышленный, торговый и сельскохозяйственный центр. Населяют его в основном торговцы, рабочие, лавочники и мастера малых и больших гильдий, а местному дворянству принадлежат, как правило, наделы вокруг города. Население, примерно восемьсот-восемьсот десять тысяч, однако это показатель непрерывно меняется, за счёт притока и оттока бродячих торговцев, купцов и разного рода искателей приключений.

Дело в том, что в лесах и у подножия гор часто находят руины древних эльфийских поселений, которые и притягивают охотников за лёгкой наживой. Кроме того, местные леса богаты алхимическими ингредиентами.

Из столицы, легче всего попасть в Прит через Иис Секендус в этом случае стоит поначалу воспользоваться медной дорогой, а потом на транспортной платформе или каким другим подручным средством передвижения по широким трактам до города. Хороших дорог к расположенному на северо-востоке Иису к сожалению нет, но торговцев и путешественников это не останавливает. Прит известен своими мастерами и торговцами, выпечкой, а также площадями, которых в городе насчитывается более ста. Бескрайними полями и пастбищами, богатыми фермами и усадьбами местной знати. Условно, город можно разделить на три, части: центральная часть, трущобы и пригород.

Центральная часть города – это, если можно так выразиться, старый город. Занимает непосредственно сам утёс. Включает в себя три района: «Подножный» - тут расположена Площадь первой сделки, самая большая в городе. Над ней парит в воздухе здание городской ратуши, по совместительству – резиденция местного отделения РСС. Что интересно, для не магического населения, попасть в этот замок можно только на специально обученных летающих пассажирских дракончиках, стартовая площадка для оных, располагается как раз неподалеку, на всё той же площади. Так же тут находится Притский городской театр и уникальный магический памятник - ансамбль, той самой первой сделке и посвященный.

«Проезжая одну из из площадей, Купир даже попросил Андре остановиться около одного из памятников. Пятиметровые фигуры людей хоть и замедленно, но вполне реалистично двигались, пожимали друг другу руки, жестикулировали. Камень плавно, словно тесто менял форму, без капли скрежета или грохота, свойственного неуклюжему перемещению големов. А лица же этих гигантов почти натурально изображали радость и задумчивость, тревогу и одобрение, повторяя, словно заправские лицедеи одну и ту же пантомиму.» Dag «С.О.Н.Я»

Левообрывный район - над ним парит в воздухе не менее внушительное здание самой крупной торговой гильдии, которое правда, ещё строится.

Правообрывный район - так же известен своим парящим зданием из огромных просмолённых брусьев, которые видимо были добыты в знаменитом лесу Аттаниэль Веллисах. Парящий гильдхолл, принадлежит крупной ремесленной гильдии.

Несмотря на необычное расположение, в центральной части Прита довольно широкие улицы с двухсторонним движением, по которым обычно движется нескончаемый поток телег, карет и транспортных платформ. Дороги мостятся брусчаткой. Здания в основном двух или трёхэтажные, с бельэтажем, который хоть и незначительно, но превосходит по площади цокольный. Двери массивные, двустворчатые, часто обитые медью. Крыши крыты красной или тёмно коричневой черепицей. Цокольные этажи сложены из серого или тёмно-серого крупного камня и не имеют окон. Бельэтажи белого цвета, украшены решётками из чёрных или тёмно коричневых реек. Окна большие с массивными, узорчатыми ставнями. Реже встречаются четырехэтажные башни. Простые горожане Прита одеваются в просторные белые рубахи и кожаные жилеты, носят войлочные шапки и широкие кожаные штаны с сапогами. Женщины – простые длинные платья, чепцы и туфли. В холодное время – жители носят тёплые шерстяные плащ-накидки разных цветов. Знать, преимущественно маги – разноцветные камзолы и мантии.

Трущобы Прита – расположены в тени утёса, под самым его обрывом на берегу крошечного, но довольно глубокого озера. Селится тут в основном местная беднота, промышляющая рыбной ловлей. Невзрачные хижины и домики на сваях, ничего примечательного.

Пригороды – благодаря тому, что подходящая к подножию утёса дорога из Исса Секундуса, как бы делит пригород на две части, жители окрестили их «Леводорожной» и «Праводорожной». В каждой расположено по элеватору, это первая достопримечательность Прита, с которой знакомятся гости города:

«Так, за общим весельем, они и не заметили, как за поворотом показались крыши многоэтажных складов и громадины Притских элеваторов, что важно и величественно отбрасывали огромные тени на тёплую пыль главной дороги." Dag «С.О.Н.Я»

В отличие от центральной части, здания тут в основном строят деревянные. По большей части это длинные жилые бараки, но встречаются и пятиэтажные помещения складов, ремесленные цеха. Кроме того, в пригородах много трактиров, гостиниц. Что интересно, это вполне приличные и недорогие заведения. Тут можно встретить бродячих торговцев-лоточников, ремесленников, а так же разного рода искателей приключений, которые срывают заказы на алхимические ингредиенты со специальных досок возле таверн.

Интересные наблюдения и особенности Прита:

  1. Центр города расположен на огромном утёсе.
  2. В городе более ста площадей.
  3. Тут повсеместно чем-то торгуют.
  4. На улицах оживлённое движение.
  5. Вы скорее всего встретите: рабочих, торговцев-лоточников, магов и стражников.
  6. Над утёсом нависают три огромных парящих здания, одно из которых строится.
  7. В воздухе то и дело снуют пассажирские дракончики и немногочисленные кемпы.
  8. На главной площади есть театр и уникальный магический памятник.
  9. Подъезжая к городу, сложно не заметить поля, фермы, загоны с живностью и огромные элеваторы.
  10. Дома в центральной части каменные, в трущобах и пригороде – деревянные.