ФЭНДОМ

Файл:Карта Питира.jpg

Географические детали Править

Согласно карте, Питир - город приморский, море вплотную примыкает к нему с юга, юго-запада и запада. Если "Лилинбаум" намеревался обогнуть Ош с севера (странноватый машрут для вылета из Снары, ну да ладно), он шел на северо-запад, вдоль береговой линии.

- лесов на полуострове к северо-западу от Питира нет - там начинаются "зеленые луга".
- северо-западнее Питира протекает очень извилистая река - рельеф холмистый.
- река выпадает в море водопадом - то есть берега, как минимум, десяток метров в высоту.

Упоминания Править

Александерр:
"Питир недалеко отсюда, и если удастся пройти по ущелью до него..."
Между Снарой и Питиром, т.е. на юг от залива, лежат горы с ущельями. Вообще, северо-запад Осскиля - он холмистый и возвышенный. Есть подозрения, что вот этот залив, где Питир стоит - одна из немногих удобных гаваней на побережье. Севернее и южнее не пришвартуешься.
Питир находится на широте Скъёбенруга, где зимой лежит снег. Впрочем, тут есть море, теплые течения по проливу Одроса и нет такого "холодильника", как Неприступные Горы - климат намного мягче.

Близость к Ошу подсказывает о том, что многие жители Питира и окрестностей могут быть потомками тех ошиан, кто бежал в Осскиль от Чумы.

Выдержка из путеводителя Править

Город, расположенный на побережье пролива Одроса. Крупнейший центр морских сообщений Осскиля по всему миру. В Питире сосредоточена практически вся сеть транспортных направлений, доходы от транспортных грузо-пассажирских перевозок по всему миру составляют около 60% городской экономики, часть выплат которой идёт в казну Софии, как столицы Осскиля.
Сам город экономически и технически развит, значительная часть энергии вырабатывается благодаря двум надводным гидроэлектростанциям, каждая из которых может обеспечивает энергией весь город с условием потребления 65-70% суточной нормы. В Питире расположены крупнейшие верфи страны, принадлежащие частной компании «Воссемот», которые известны своими проектами по части морских судов среднего размера.

Фактически город состоит из двух частей, посередине он разделён парком, который тянется практически во всю ширину города благодаря исскуственному озеру, которое пересекается восемью мостами, два из которых предназначены для транспортных сообщений. В левой части, к котрой примыкают порта, сосредоточена экономическая отрасль, здесь расположены судоремонтные заводы, морские базы, рыбозаготовительные предприятия и несколько «спальных» районов, по причине удалённости которых от культурного центра, цены на жильё там на порядок ниже. Само расположение отдельных кварталов не совсем удобно, многие предприятия стоят по соседству и фактически примыкают друг к другу, из-за чего большая часть территорий отгорожена, что затрудняет продвижение транспорта по Промышленной Зоне. Но это не относится к артерии, ведущей на транспортный мост, ведущий сразу к выезду из города, властями были приложены усилия, чтобы трафик не был слишком насыщенным даже в загруженное время. Вторая часть города не изобилирует техногенной зоной, в ней больше идёт сосредоточение культурной основы Питира. В центральной части парка расположен цирк, рядом с ним множество разнообразных развлекательных центров, ряды фонтанов и отдельных частей сада с самой разнообразной флорой – правительство не поскупилось на облагораживание города. Недаров сами жители города уверенно заявляют, что их город – по крайней мере самый красивый, и как уже подмечал «Путеводитель…»: - «далеко не безосновательно». В северной части города, на самой окраине идёт комплекс частных владений, где жильё предназначено для тех людей, которых не пугает цены, сопоставимые лишь «с личным особняком на личном острове». Там же находится и самый фешенебельный отель города под названием «Далёкий Парус», в котором постоялец найдёт только самое качественное обслуживание.

Ниже элитного комплекса расположены сектора развития науки, к примеру, научный городок, в котром все учебные центры расположены по соседству. Вся южная часть города обустроена под жилые микрорайоны, причём расположение домов идёт по строго размерной иерархии, что открывает интересный вид со стороны – ближе к центру города расположены высотные здания, а к самому краю уже двух- и одноэтажные жилые дома. В целом, экономическая инфраструктура города высока и стабильна"

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=6200;st=7575