ФЭНДОМ

Оттодокфельнауры – старинный род, берущий своё начало со времён заселения Рума переселенцами с востока. Их предки одни из первых свыклись с потерей связи с родиной и возглавили клановую борьбу за оставшиеся ресурсы, основав собственную династию на территории современного Ведунгнира. Быстро собрав вокруг себя людей и захватив значительную часть земель, семья уже через три поколения стала одной из самых влиятельных в Норсе. Остаться на вершине власти и стать баронством, семье помешало одно гнилое звено в их династии. Литух Оттодокфельнаур был малохольным и трусливым лизоблюдом. В его годы бразды правления выскользнули из рук семьи, и восстановить прежнее величие уже не удалось.

Сейчас графство Оттодокфельнауров занимает 10-е по величине место среди норсетских уделов и расположено вблизи Ведунгнирских озер, соседствуя с одноимённым баронством. Оттодокфельнауры честолюбивы, амбициозны, надменны. Свято чтут авторитет своей семьи. Но при всём желании снова стать лидерами этих земель, не глупы и не поспешны в действиях. Граф – хороший и дальновидный стратег, имеет обширную сеть осведомителей. Виконт – хладнокровный, расчётливый, целеустремлённый молодой человек. Хороший актёр. Имеет выработанный иммунитет к левериску, что крайняя редкость.

Графиня – человек сведущий в алхимии, особенно, что касается редких зелий. Она привила своему сыну иммунитет к забудь-траве.

В семье Оттодокфельнауров есть одно странное свойство. Все имена в их фамилии начинаются на букву Л. Это традиция нерушимая в течении многих поколений.

На момент появления Оттодокфельнауров в Данзарских летописях, они проходили проверку на вступление в ряды Ложи.

Известные члены Править

  • Граф – Ландет Оттодокфельнаур. 36 лет
  • Графиня – Лиина Оттодокфельнаур. 34 года.
  • Виконт – Лагаст Оттодокфельнаур. 17 лет
  • Виконтесса – Лараси Оттодокфельнаур. 9 лет