ФЭНДОМ

Немного этимологии

Для людей совершенно привычно называть муглов мугл и муглиха. Однако это чисто человеческое понимание их природы. Подобно тому, как раса «человек» подразделяется на мужчин и женщин, так и раса «мугл» подразделяется на мужские и женские особи. Мужская особь муглов называется «муг», а женская «мугги». Хотя муглы и привыкли к человеческому обращению муглёнок и муглиха, внутри своего народа никогда таких названий не употребляют.

Размножение

Размножение муглов отличается от всех известных нам видов. В первую очередь оно происходит не половым путём. Мужская и женская особь вступают в близость путём ментального единения, единения мысленных потоков, образов, чувств и эмоций. Эта мысленная связь, вкупе с тактильной близостью, позволяет муглам достичь высшей степени экстаза, когда двое становятся одним целым. Помпоны муглов, сплетаясь, становятся передатчиками особых импульсов, проникающих из разума в разум. Импульсы имеют двоякую цель. Помимо чувственного наслаждения, получаемого обеими, мужская особь передает импульсы, которые способствуют выработке у женской особи специальных гормонов, благодаря которым происходит зачатие плода в утробе матери. Сама женская особь мугла к выработке этих гормонов не способна. Этот процесс полностью контролируем. То есть выработка гормона является осознанным действием женской особи и от неё зависит, появится после близости плод или не появится.

Вынашивание плода мало изучено, но в общих чертах её можно описать таким образом. Плод изначально развивается вне тела матери, являясь эфемерной, невидимой субстанцией, которой ничто не может причинить вред. Всё это время он находится в ментально-импульсной связи с матерью и отцом, что обеспечивает плоду эммоциональное восприятие мира. На поздней степени "беременности" муглёнок может видеть мир глазами мамы и папы. Таким образом новорождённые муглы не являются глупыми не соображающими младенцами, как человеческие. И сам отец тоже принимает участие в "вынашивании". Во время "родов" плод материализуется на руки папы с мамой, которые в этот момент впервые видят своего малыша.

Пищеварение

Основным отличием пищеварительной системы муглов является то, что она использует поступившую в организм пищу на все сто процентов.  Муглы имеют три желудка, в каждом из которых пища последовательно расщепляется. В первом желудке расщепляются белки, углеводы и жиры. Железы внутренней секреции второго желудка вырабатывают сложный фермент, который расщепляет самые сложные соединения, такие, как клетчатка. Функция самого сложного, третьего желудка, состоит в том, чтобы расщеплять часть поступившей в него молекулярной массы и синтезировать из неё энергетический заряд. Этот заряд накапливается в специальных органах-вакуолях, а затем, трансформируясь, позволяет муглам пользоваться своими необычайными способностями, вариации которых зависят от цвета их помпонов.

Вследствие того, что употребляемая муглами пища усваивается полностью, у них нет анальных отверстий и отсутствует кишечник как таковой. Зато у них есть две трубки пищевода. Одна исполняет знакомую функцию доставки еды внутрь организма, вторая, поменьше, выносит из него то, что не может перевариться в принципе. Её правильно будет называть пищевывод. Служит для вывода из организма случайно проглоченных предметов: камней, монет и прочих неорганических вещей, непригодных к перевариванию.

Несмотря на столь сложное устройство пищеварительной системы, позволяющей расщеплять самые сложные органические соединения, рацион муглов очень специфичен. Они не только абсолютные вегетарианцы, но и являются расой, употребляющей иключительно плодово-орехово-ягодную пищу. Поскольку большая часть растительности Данзарса причиняет вред их организму, от небольшого до летального.

Иммунная система мугла способна менять химический состав вредных веществ, превращая их в безвредные. Проблема может заключаться в соотношении. Если токсинов слишком много, то имуннитет не справится и мугл умирает.  Это необходимая мера предосторожности, данная муглам природой, за неимением которой раса муглов, неспособная выводить токсины человеческим способом, была бы обречена. Люди фильтруют, подавляют и выводят токсины, а мугл перестраивает или расщепляет молекулярные решётки.

Кровеносная система

От человеческой отличается тем, что у муглов два сердца. Они симметрично расположены в грудной клетке. Каждое сердце имеет один желудочек, и оба работают как два слаженных насоса. Принцип работы тот же, что и у человеческого сердца, только разбит на два составляющих. Кровь муглов, помимо переносящих кислород эритроцитов, содержит особые клетки энециты, несущие в себе заряд, накопленый в органах-вакуолях. Таким образом, энергия доставляется в органы, ответственные за её трансформацию и применение.