ФЭНДОМ

Имя: Меркир Гринбен Возраст:26 Раса:Человек Характер героя:Изменчивый. То добрый, уступчивый, старающийся угодить всем, то агрессивный. Но последнее случается реже. Очень любит подарки, а также любит их дарить. Но за последнее время не появилось человека, которому можно бы было сделать подарок: друзей почти нет. Ненавидит магов. Родной город: София, Осскиль. Место проживания: София, Осскиль (своего дома нет) Род занятий: Бывший служащий ОСК. Оружие: отсутствует Инвентарь: письмо от ОСК, 100 гилей(хорошо, что вообще есть), перочинный ножик, доставшийся от отца. Навыки: Хорошо скрывается, прячется. Набор для вора, называется. Обладает хорошими физическими данными, также довольно быстрый. Краткая предыстория: Меркир родился в Софии в 879 году нашей эры. Его мать, Марианна Гринбен, ушла еще в раннем детстве(сразу после рождения сына), поэтому он остался со своим отцом, Денойдом-младшим(а его отца тоже звали Денойд). Когда Меркир повзрослел(то есть когда ему исполнилось 10 лет) отец рассказал истинную причину ухода матери. Она была магом и не могла больше находиться в Осскиле, поэтому после рождения сына исчезла. Больше о ней ничего не было известно так как она даже ни разу не навестила своего сына. Отец много что рассказывал своему сыну, так как много чего знал сам. Будучи хорошим отцом, он посвятил большую часть своего времени на воспитание ребенка, чтобы он вырос сильным воином, и даже подарил свой перочинный нож, который помогал ему в детстве. Но однажды Денойд не вернулся домой:его убил маг, незаконно проживавший в городе. После этого Меркир возненавидел их, ведь сначала из-за этой проклятой магии он потерял мать, а теперь и отца. Денойд-старший взял его к себе домой, но внимания на него особо не обращал: он еле передвигался по дому, старость давала знать, да и внук был у него не в любимчиках. В 20 лет, закончив обучение, он пошел работать в ОСК, так как они боролись с магами, а это было его главной целью. С одной стороны это глупо-ненавидеть всех магов из-за одного убийцы...но с другой: а кого стоило ненавидеть? Когда Меркиру исполнилось 23 года, Денойд-старший умер. Дом по идее должен был достаться внуку, но старик составил завещание, где было указано, что его бывшее жилище должно быть уничтожено. Что стало мотивом так поступить, никто не понимал, но противоречить бумаге стало неловко...и дом уничтожили, а Меркиру стало негде жить. Полгода Меркир работал и жил в здании ОСК, пока его не приютила семья, прошлые друзья семейства Гринбенов, Онтраст. Семья состояла из трех человек: отец Пенрис, мать Мэлли, а также дочь Залина. Но приютили они его не из жалости, а из надежды на то, что в завещании Денойда-старшего был пунктик, что хоть часть денег достались по наследству внуку.(а когда их надежды рухнули, уже было неудобно выгонять его из дома) Залина и Меркир сдружились, они даже хотели начать романтические отношения, но отец был против, чтобы его дочь встречалась с бездомным.

Прошло три года. Меркир заходил "домой" очень редко: дел было много. Отец выдал Залину замуж, и она уехала со своим мужем в Стоб. В один (прекрасный) день Гринбен провалил задание, но так и не вспомнил, что тогда произошло...только некоторые детали...да он вообще много чего забыл после этого задания. Внешность: карие глаза среднего размера, длинные темно-коричневые волосы. Одевался в форму ОСК, теперь носит черную куртку и серые штаны.