ФЭНДОМ

Лилит Фэйронис
Lilithg
Игрок Фантазёр
Раса Маг
Боевой класс цветной маг
Оружие стилет
Род занятий управление ССР
Место рождения Риганхейм, Гвара
Дата рождения 860 год н.л.
Возраст 45
Рост/вес высокая, стройная фигура
Место проживания Гвара

Имя: Лилит Фэйронис.

Общее: Маг. Родилась в Гваре, в семье потомственных аристократов. До шестнадцати лет, вела обычную жизнь богатой, избалованной девчонки. Потом последовало обучение в университете, где она повстречалась с будущим главой ОММ, Азарданом. Во время обучения магичка показала недюжинные способности и стойкость характера. Проучившись десять лет, Лилит оканчивает ВУМ с отличием. На церемонии окончания, она получает конверт, в котором ей предлагается вступить в ряды ССР. В то же время Азардан претендует на членство в Департаменте Магии, но получает отказ. Он зовёт её покинуть Риганхейм вместе с ним, но Лилит отказывается и они расстаются. Так начинается тернистый путь Лилит. Сейчас ей 45 лет, не имеет семьи и на её плечах лежит руководство ССР.

Личное: Будучи рождённой красивым ребёнком, Лилит очень кичилась своей красотой. А почему и не кичиться, если от кавалеров отбоя нет. Ей всегда говорили, что она сильно похожа на прежнюю мать, но люди имеют свойство состариваться и увядать. Осознав, что её красота не вечна, Лилит внезапно изменилась. Вся её легкомысленность и ветреность пропали, заменившись серьёзностью и целеустремлённостью. Тогда-то и завялась их дружба с Азарданом, которого она раньше не замечала, ввиду его неаристократического происхождения. Ненавидит эльфиек из-за их «вечной»(по человеческим меркам) красоты . Благодаря магии, Лилит выглядит намного моложе её возраста. Сильная, жестокая, независимая женщина.

Расовые особенности: Являясь выходцем из почти чистокровной магической семьи, обладает большим запасом магических сил. Специализируется на цветной магии.

Род занятий: Глава Секретной Службы Риганхейма.

Предыстория: Первоначально Лилит определили на работу в директорат специальной разведки. Проработав там пару месяцев, Лилит подала прошение на перевод в Директорат постановки заданий и подготовки разведывательной продукции, мотивируя это тем, что он желает работать в поле, а не просиживать задницу в лабораториях. На самом же деле причина была в увеличивании шансов на дальнейшее повышение, как было известно, 80 % всех глав ССР, начинали именно с этого директората, и именно с непосредственной разведки. Проработав четыре года в Норсе, она получила повышение и была переведена на работу в Ладрок, где проработала ещё пять лет, в последствии став главой отделения, отвечающего за Ладрок. В то время ССР возглавлял пятидесятилетний Нифас Зульбарг, который взял под своё покровительство новоиспеченного главу отделения. Поговаривали, что слишком уж часто Зульбарг вызывал Лилит по поводу отчётов.
Так продолжалось три года, но потом Зульбарг был внезапно убит в Ладроке, в собственном поместье и его место занял бывший заместитель, Ардэн Геварис. По назиданию бывшего главы, своим заместителем он назначает Лилит Фэйронис. Спустя три года, в Директорат внешней контрразведки и безопасности попадают доказательства причастности к убийству Зульбарга Ардэном. Ардэна заключают под стражу, но в день суда, его похищают из-под конвоя. С того времени он объявлен в международный розыск. На самом же деле убийство Зульбарга лежит на плечах Лилит, а доказательства причастности Ардэна к убийству — фальшивка. Похищение из-под стражи организовала тоже Лилит, чтобы изобразить видимость спасения преступника его сообщниками. После якобы спасения, Геварис тут же был убит. Слив же доказательной базы, при влиянии Лилит, не составил труда. После этого громкого дела, в рядах ССР пошли массовые проверки-зачистки. Благодаря, нехитрым манипуляциям, ещё несколько неугодных Лилит человек были обвинены в причастности к делу и посажены, либо изгнаны из страны, и в последствии убиты руками Лилит, для пущей безопасности. Лилит Фэйронис стала главой ССР, с удобными ей людьми на верхушках правления этой организацией.

Снаряжение: После обретения статуса главы ССР, получила в личное пользование магический кулон абсолютной защиты. Такие кулоны выдавались всем боссам ССР, начиная с Кэмфилда Мэнминга, а на данный момент всем важным шишкам Риганхейма. С того времени кулон был многократно модифицирован и сейчас представляет собой генератор щита икс. Стоит лишь владельцу направить в кулон немного энергии(в версиях для других рас, обычно нужно лишь коснуться центрального камня и кулон включится), как тот, активируется и образует по контурам тела владельца кулона абсолютную защиту, полупрозрачную белую магическую прослойку толщиной пару миллиметров. Но проблема в том, что и маг изнутри бессилен, защита двусторонняя и так же не пропускает магию изнутри. Заряда кулона хватает на минутное использование, потом его снова нужно заряжать. Ввиду абсолютной защиты, запас энергии для подзарядки такого кулона нужен колоссальный, поэтому в полевых условиях его зарядить практически невозможно. Используется чрезвычайно редко по ряду причин, но аналогов у него нет, даже сильнейшие маги вряд ли смогут создать такой щит на срок больше пяти секунд, у них просто не хватит на это энергии.

Место и время: Риганхейм, Гвара, штаб-квартира ССР.