ФЭНДОМ

Крылья - квазиживой механизм-симбионт, созданный Пятым Отделом Организации для Серии киборгов III Поколения.

Историю возникновения у Александра Бьорга идеи создания Крыльев связывают с попавшейся на глаза главе Пятого Отдела фотографии фрески, изображавшей батальную сцену между двумя представителями мифической Крылатой Расы, что, однако, ни подтвердить, ни опровергнуть никто не в состоянии.

Опытный же прототип был собран по технологиям, использующимся в системе киборгов III Поколения, без использования, однако, в конструкции элементов живого существа. Система, состоящая из биометаллической основы, синтетических полимерных мускул и синтетических же "перьев", управляемых симбиотическим кибермозгом, крепилась к спине киборга при помощи системы широких обхватов, одновременно содержащих в себе нервно- мускульные контактеры, после чего соединялась через технологические микроразъёмы в позвоночнике и затылочных пластинах с мозговой системой носителя. Управляющие программы экспериментальной модели Крыльев загружались в мозг носителя вручную, вручную так же производилась настройка адаптация; последующие же модели были оснащены дополнительным миниблоком автоматической загрузки управляющих и адаптационных программ.

Первым киборгом III поколения, вошедшим в симбиоз с системой Крыльев стала шестнадцатилетняя Элизабет Фелькерзам, Ганнер- Ганслингер.

Основным назначением Крыльев является придание носителю повышенной манёвренности в бою (использование не только наземного но и воздушного пространства), а так же скоростной уход без малейших следов и перемещение в воздухе на некоторые расстояния. В отличие от реактивных ранцев, применяемых в армиях Осскиля и Ладрока, Крылья не излучают ни в одном из спектров, и практически бесшумны. В сложенном состоянии- обёрнутом вокруг тела носителя- Крылья выполняют роль внешнего дополнительного усилителя и некоторой бронезащиты.

Энергоснабжение Крыльев осуществляется ресурсами, вырабатываемыми энергосистемой носителя, повышая, однако, тем самым нагрузку на его генераторы, и при активной мощности тела не ниже 50%.

В силу конструктивных особенностей, Крылья категорически неспособны входить в симбиоз ни с одним Поколением киборгов в Данзарсе, кроме Третьего, и тем паче, ни с одним из известных живых существ.