ФЭНДОМ

Тибальд Розен родился в семье риганхеймского чиновника Йоргена Розена и горожанки Гвары Маргариты Сентс. Однако, брак его родителей распался через три года после рождения Тибальда, в результате чего сын остался с матерью. К достижению Тибальдом шестилетнего возраста, благосостояние его новой семьи пошатнулось настолько, что мальчик попросту оказался на улице, где и был подобран волонтёрами Организации. С самого начала обучения Инструкторами был отмечен необыкновенно высокий лидерский потенциал едва ли не самого младшего воспитанника среди Ган- Югендов. К девяти годам Тибальд завоевал авторитет среди своей группы, а в пятнадцать- честно заслужил лицензию Гардекора, чем обратил на себя внимание не только молодых Ганнеров, но и некоторых ветеранов. Через шесть лет двадцатиоднолетний Розен становится во главе Организации вместо списанного в белую отставку прежнего Командора, путём набора наибольшего количества голосов среди претендентов, и впоследствии показывает себя прирождённым правителем. Однако, спустя пять лет, в результате покушения на его жизнь членов Чумопоклонничьей Ложи, Командор Тибальд получает тяжёлые ранения, и Пятый отдел, не в силах спасти его, решает применить на нём экспериментальную систему жизнеобеспечения, принцип действия которой был основан на внедрении в тело определённых артефактов, сочетание воздействий которых оказывало необходимый эффект. Адаптация прошла успешно, никоим образом не повлияв на память и разум Тибальда, благодаря чему он возглавляет Организацию по нынешнее время. Никогда не покидающие лица Командора тёмные очки скрывают белое мерцание белков его глаз (побочное действие артефактной системы жизнеобеспечения).