ФЭНДОМ

Исправленная биография Имя: Зира Казрак

Возраст: 21 лет

Раса: Маг

Характер:Экстраверт, бывает мечтателен, холерик, чересчур уверен в своих силах, никогда не откажеться от вызова, коммуникабелен.Любит очень много болтать и завязывать новые знакомства.

Симпатия: люди,особенно девушки,маги.Природа.И дети

Антипатия: Муглы.

Город: Ладрок,Шаар

Нынешнее место пребывания: Осскиль,Стоб

Род занятий: Детектив

Образование: Самоучка-экспериментатор, книги

Семейное положение: Есть(мать и отец,но он их пока не нашел), младшая сестра

Оружие: Два средних клинка-ноэра,по бокам.За плечами вещмешок.

Инвентарь: рюкзаке:мешок метательных кинжалов(довольно большой запас),2500 гиль,набор юного алхимика

Навыки:Невероятная скорость(резкий скачок вперед-назад.Если постоянно использовать,свалиться с ног через пару минут),исчезновение(уйти в тень)Обоеручное фехтование кинжалами,точность,знание ядов,знание слабых точек противника(скан),точное метание кинжалов в цель.

Предыстория: Зира не знает полной истории своих родителей. Сам,не зная тайну своего рождения не любит распространяться насчет этого и вообще заговаривать на эту тему. Приехал в Стоб год назад, с тех пор обосновался здесь накрепко. Связан дружественными узами с доктором, проведшим на нем некую операцию. В данный момент, благодаря его связям и поддержке открыл свое дело-частный сыщик. Встречаетсья с сестрой доктора, Линой. Он сыщик, специализирующийся на розыске пропавших вещей. Полиглот, от безделия начал изучать языки иных рас, в чем он и преуспел. Считает, что занятие поисками временное, пока он не накопит достаточную сумму и не поедет путешествовать по миру.

Внешний вид:Длинный свободный плащ серого цвета полностью скрывает фигуру.Капюшон всегда откинут, открывая лицо. Одет в шелковую белую рубашку с длинными рукавами, сверху кожаный жилет с завязками, на левой руке-пятна неизвестного происхождения, по слухам сразился с магом. Телосложение подтянутое.Волосы черные, короткие, сложены в аккуратную прическу. Глаза светлые, взгляд- проницательный. Всегда смотрит прямо в глаза собеседника.

Прежний вариант предыстории Править

Жил до 12 в окрестностях Ладрока,подглядывая за молодыми магами,ночами пытаясь повторить их успех.После нескольких успешных попыток,возомнив себя великим магом,переселился в Шаар,устраивая на улицах мелкие фокусы.Матерым магам в общем было наплевать на это,но маленьким детишкам,нравилось.Так он и жил в этом городе,до 20 лет,пока к нему на улице не подошла странная фигура в плаще.Потом он сразу же оказался,в Осскиле,с магическими вещами за спиной.Целый год он не помнит.(был мелкой шестеркой у мага).Неделю осваивался в Стобе,пока сам себя не подставил очень глупо.Мечтает однажды найти родителей.