ФЭНДОМ

Имя: Дитрих Эфл

Возраст: 22 года

Раса: Человек

Характер героя: Очень неразговорчив, сдержан и несколько неуверен в себе в незнакомом обществе. Весел и порой безумен с людьми, которым он доверяет. Нагл с теми, кого считает ниже себя. Горд. Старается показать себя бесстрашным. Но в действительности борется со своими страхами с помощью гордости. Если же нет свидетелей, то может полностью отдаться страху и начать действовать инстинктивно. Честолюбив, но не станет жертвовать чем-то очень важным ради достижения своих целей. Считает себя очень умным. Любит читать. Любит алкоголь. Будучи пьяным может буйствовать и наполняется чрезмерной уверенностью в себе. Часто лжёт себе во благо. Любит деньги. Верит в судьбу. Любит женщин и часто влюбляется. Мечтатель. Верит, что он рожден для какой-то высшей цели и всё время ищет какое-нибудь подтверждение этому. Крайне боготворит и любит ворон и воронов. Верит, что они ему покровительствуют.

Родной город: Родился в Раге. Живет в небольшом селении Фёллен, находящемся на юго-западе от Рага. (Норсе. Рагское Баронство)

Нынешнее место проживания: Фёллен.

Род занятий: Кузнец.

Семейное положение: Не женат. Не имеет постоянной девушки. Оба родителя живы, но живут в Раге.

Образование: Ремесло передано отцом. Читать научился очень рано благодаря урокам матери. Так же, благодаря отцу, обучен основам географии, математики, физики и истории. Остальные знания черпает из книг. Жизненная позиция: Главное в жизни – веселье, любовь, деньги, уважение и особое предназначение, которое есть у каждого человека и которое непременно обозначится знаком свыше.

Оружие: Неплохо управляется длинным мечом и кинжалом. При себе имеет длинный вороненый обоюдоострый меч и небольшой кинжал. Всё собственного производства. На каждом клинке небольшое клеймо – ворон. Презирает луки и арбалеты, метательные ножи и дротики и вообще всё оружие, которое убивает на большом расстоянии. Инвентарь: Небольшой мешочек, наполненный небольшим количеством монет. Серебренный перстень, который выкован отцом. На нём изображён ворон. Глаза ворона сделаны из маленьких опалов. Компас. Небольшой блокнот и чернильница с пером. Емкость наполненная нюхательным табаком.

Навыки: Выносливость. Изворотливый ум. Навыки охотника.

Краткая предыстория героя: Дитрих родился в Раге. В семье потомственных кузнецов. С детства обучался кузнечному делу. Суровый, но справедливый и умный отец наряду с навыками кузнеца давал сыну общее образование. Невозмутимость, а иногда и холодность отца по отношению к сыну, искупалась нежностью и крайней любовью матери. Но несмотря ни на что Дитрих, свободное время предпочитал проводить на улице. Там он влился в одну из многочисленных подростковых компаний. В ней Дитрих занял место безумного, но уважаемого весельчака. Никогда не отличался умением драться голыми руками, но зато благодаря кузнечному делу был с самого детства хорошо сложен и очень силён. Поэтому, часто дрался и так же часто получал от групп мальчишек из других компаний. С возрастом времени на уличные развлечения становилось всё меньше, а работать приходилось больше. В шестнадцать лет около города наткнулся на подвыпившего мага, который воспринял Дитриха за врага. Десятки острых кусочков льда, призванных магом, изранили юношу. Дитриха нашли утром и с трудом выходили. После этой встречи он стал панически бояться и ненавидеть магию. К восемнадцати годам Дитрих приобрел славу в кабачках и тавернах Рага. Будучи крайне изобретательным и остроумным, особенно в состоянии опьянения, он нашёл в них множество друзей и врагов. Пользовался успехом у девушек, что тоже красило его в глазах одних и чернило в глазах других. В девятнадцать лет в комнату Дитриха залетел ворон. Любой другой не обратил бы на это внимания, но Дитрих воспринял появление ворона, как знак свыше. С этого момента ворон стал его символом, который после появился на его клейме. На двадцатилетие отец подарил Дитриху перстень с вороном, который стал своеобразным амулетом. Дитрих приписывает перстню разнообразные мистические свойства. В этот же год, шатаясь по улицам, Дитрих избил одного из уважаемых представителей городской аристократии. Его отец, имеющий достаточно большие связи, смог уладить это дело, и оно закончилось не темницей и пытками, а ссылкой в провинцию. Местом ссылки оказался небольшой городок Фёллен. Там благодаря небольшому состоянию, которое Дитрих получил от отца, он смог основать своё собственное кузнечное дело. В первое время он вёл себя достаточно тихо, привыкая к людям, узнавая про влиятельных и опасных людей, но к двадцати двум годам всё вернулось на круги своя. За два года его капитал не увеличился ни на йоту. Все деньги по привычке уходят на развлечения, и во всём городке Дитрих имеет репутацию кутилы, фаталиста, рискового охотника и талантливого кузнеца.

Внешний вид: Лицо несколько худое и бледное. Прямой нос и яркие губы. Светло-голубые глаза почти всегда немножко сощурены, что придаёт лицу Дитриха игривое и чуть-чуть наглое выражение, которое должно подчеркивать его превосходство над всем живым. Волосы тёмные. Стрижка короткая. Брови густые. Два ряда безупречных зубов часто показываются только во время несколько плотоядной улыбки, и их белизна выглядит угрожающе. Но бывает и так что улыбка вдруг теряет свою угрозу и становится просто доброй. Но случается это крайне редко. Носит в основном кожаную свободную одежду.