ФЭНДОМ

Имя: Джиллиан "малыш Джи" Эссен.

Национальность: ладрокец.

Раса: человек

Возраст: 19 лет.

Внешность: Невысокий и плотный молодой человек совершенно непримечательной внешности, за исключением разноцветных глаз (правый глаз карий, левый- серо- зелёный). Лицо округлое, волосы тёмные, коротко стриженые.

Характер: достаточно ершистый и вспыльчивый, что дополняется изрядной дозой здорового жизненного реализма и слегка компенсируется оптимистичными взглядами на жизнь.

Жизненные ценности: На первом месте семья, на втором машина, и, соответственно, заслуженное место в небе, хотя при случайном упоминании в разговоре этой темы Джиллиан даёт понять, что при определённых обстоятельствах они имеют шанс обменяться приоритетами.

Расовые особенности: Отсутствуют.

Род занятий: Пилот флаера. Заработок составляет доставка негабаритных, но срочных грузов между городами, частный извоз, а так же редкие гонорары за участие в ежемесячных гонках.

Предыстория: Джиллиан родился в андалутской семье среднего достатка. В раннем детстве мальчик проявлял тягу к музыке, и обнаруживал весьма недурное чувство ритма и слух, что не осталось без внимания его матери- в то время служительницы муз в Андалутской библиотеке, и вылилось в попытку приобщить Джиллиана к миру прекрасного. Однако, затея потерпела крах, и вместо того, чтобы музицировать в частной школе, он пропадал в окрестностях Аэропорта, незаметно, наверное, даже для себя самого, увлекшись стремлением взмыть в небо. Позже, окончив школу, Джиллиан при отцовской поддержке, и к крайнему недовольству матери, отправился в Шаарскую Лётную академию, но смерть отца спустя три года не позволила ему доучиться на боевого пилота. Восемнадцатилетний Джилли выпустился из академии с лицензией гражданского пилота, а позжее, в тайне от матери, воспользовавшись некогда открытым для него счётом, приобрёл списанный военный флаер. Мать поначалу пыталась противиться выбору сына, но потом смирилась, ограничиваясь лишь редкими упрёками.

Связи: Завсегдатаи припортового бара "Шальной Зуу"- контингент вольнонаёмных пилотов, из которых сам Джиллиан никого другом назвать не может.

Снаряжение: Древний лучевик "Кнут" конденсаторной системы, которым сам его обладатель пользоваться толком не умеет, и носит лишь для придания себе самому уверенности, и солидной выпуклости кобуры на поясе.